Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
Реализуя программу «доступная среда» при входе в школу установлен пандус. Расширены дверные проемы в соответствии с требованиями для перемещения на колясках по школе. В кабинете, где находится Центр ДО имеется сан узел, оборудованный по требованиям САНПИНА для детей-инвалидов.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Имеется оборудование, которое сегодня педагоги школы применяют в своей работе (магнитный алфавит и цифры, оборудование для координации движений, рисование песком; ПК для слабовидящих детей, сегодня у нас 4 ребенка с нарушением зрения, ПК для детей ТНР их у нас 3, парты для детей с диагнозом ДЦП)
Условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения