Добро пожаловать на страницу педагога-психолога!
Педагог-психолог — это специалист, который работает с детьми и подростками в школах и других образовательных организациях.
Основная цель деятельности педагога-психолога – создание благоприятных условий для психического здоровья, развития и успешной социализации всех участников образовательного процесса, включая учеников, их родителей и педагогов.
С вашими детьми работает педагог-психолог
Грабовская Юлия Олеговна
График работы педагога -психолога
На 2025-2026 учебный год
Понедельник -пятница с 8:30 до 16:30
Консультирование родителей осуществляется ежедневно с 15:00 до 16:30
Контакты 7-77-07
|
|
|
|
СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГАПРИ ОБЩЕНИИ С РЕБЁНКОМ ВАМ ПОМОГУТ ЭТИ ПРАВИЛА: Правило 1. Слушая ребенка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьете сразу трех зайцев: • ребенок убедится, что вы его слышите; • ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои чувства; • ребенок убедится, что вы его поняли правильно. Поглощенный проблемой или чем-то еще расстроенный человек обычно теряет ощущение перспективы. Внимательно слушая, мы помогаем ребенку разобраться в вопросе, «переварить» проблему. Правило 2. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса. Правило 3. Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку. Правило 4. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы. Правило 5. Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом...» |
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8-800-2000-122»
Рекомендации классным руководителям 5-х классов
76 рецептов избавления от проблем
Памятка для родителей по трудовому воспитанию детей в семье